Оплата и возврат
Как сделать заказ?
8 (4212) 55-63-55 Хабаровск
8 (423) 207-05-05 Владивосток и озвучить свой заказ. Менеджер ответит на все Ваши вопросы (с 9:00 до 18:00 по Хабаровску).
Варианты оплаты
- Физические лицаНаличный расчет в офисе компании по адресу г.Хабаровск Матвеевское шоссе, 32А Безналичный расчет переводом на карту либо на расчетный счет. Реквизиты для оплаты вам озвучит менеджер при подтверждении заказа, также они будут указаны в счете (можно отсканировать в мобильном приложении банка QR код для оплаты, реквизиты заполнятся автоматически).
- Юридические лица
Безналичная оплата на расчетный счет. Реквизиты для оплаты будут указаны в счете.
Оплата и возврат денежных средств
Условия оплаты
Безналичный расчет переводом на банковскую карту представителю компании.
При оформлении заказа оплата производится после оформления путем списания средств с банковской карты Пользователя.
Безналичный расчет на расчетный счет
При оформлении заказа оплата производится после оформления путем списания средств со счета Пользователя либо организации.
Оплата наличными в офисе компании с предоставлением товарного и кассового чека. При оформлении заказа оплата производится после оформления путем внесения наличных денежных средств в кассу компании.
В случае возврата, как полного, так и частичного, связанного с корректировкой Заказа (отказ Пользователя, изменение веса или количества Товара), денежные средства будут возвращены из кассы продавца при предъявлении паспорта покупателем. При оплате безналичным способом, путем списания денежных средств со счета Продавца в пользу Покупателя.
Возврат и обмен товара
Пожалуйста, получая груз от службы доставки или в терминале транспортной компании, обязательно проверьте соответствие заказанного товара с фактическим. Так же обращаем Ваше внимание на то, что необходимо внимательно проверить состояние и целостность упаковки, а также состояние товара.
В случае возникновения спорных ситуаций, НЕ ЗАБИРАЙТЕ ГРУЗ ИЗ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, свяжитесь с нами по телефону:
8 (4212) 55-63-55 с 9:00 до 20:00 (по Хабаровску) или напишите обращение на электронную почту
Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.
Возврату подлежит ТОЛЬКО продовольственный товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:
-
-
Непригодный для использования по назначению;
-
Бракованный;
-
Товар с недостатком (т.е. с нарушением обязательных требований к товару);
-
Товар, доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой.
-
Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
-
-
Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
-
Замены на товар этой же модели (и(или) артикула) – если данный товар есть у продавца;
-
Замены на другой товар, который имеется у продавца, с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-
Соразмерного уменьшения покупной цены.
-
Будьте внимательны при заказе и оплате товара!
Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества после совершения оплаты НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.
Служба клиентского сервиса «Министерства сладостей» оперативно ответит на Ваши обращения по телефону 8 (4212)55-63-55 или по электронной почте d@minslad.ru