Скачать каталог
Бесплатная доставка до вашей двери
Розыгрыш Samsung Galaxy среди покупателей
Подарочные наборы
от 130 рублей

Оплата и возврат

Оплата и возврат денежных средств

Уважаемые Клиенты!
Оплата товаров производится согласно ценам, указанным в каталоге интернет-магазина Минслад.ру (minslad.ru), зафиксированным в оплачиваемом клиентом заказе и сопроводительных документах. Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Оплата банковской картой онлайн

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

·        VISA International

·        Mastercard Worldwide

·        МИР

·        JCB

Для ввода реквизитов вашей карты Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Условия оплаты банковской картой онлайн

При оформлении заказа оплата производится непосредственно после его оформления путем списания средств с банковской карты Пользователя.

В случае возврата, как полного, так и частичного, связанного с корректировкой Заказа (отказ Пользователя, изменение веса или количества Товара), денежные средства возвращаются на карту Пользователя, с которой производилась оплата.

Срок возврата денежных средств определяется согласно срокам, установленным Банком, в котором оформлена платежная карта.

Оплата наличными в офисе компании с предоставлением товарного и кассового чека.

В случае возврата, как полного, так и частичного, связанного с корректировкой Заказа (отказ Пользователя, изменение веса или количества Товара), денежные средства будут возвращены из кассы продавца при предъявлении паспорта покупателем.

При оплате безналичным способом, путем списания денежных средств со счета Продавца в пользу Покупателя.

Продавец не несет ответственность за проведение и сроки проведения банковских операций. Срок возврата денежных средств Покупателю – до 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования Покупателя. Условия и сроки возврата товаров юридическим лицам регламентируется положениями ГК РФ.

Служба клиентского сервиса «Министерства сладостей» оперативно ответит на Ваши обращения по телефону 8-800-700-98-16 (звонок бесплатный) или по электронной почте d@minslad.ru 


Возврат и обмен товара

Пожалуйста, получая груз от службы доставки или в терминале транспортной компании, обязательно проверьте соответствие заказанного товара с фактическим. 
Так же обращаем Ваше внимание на то, что необходимо внимательно(!) 
проверить состояние и целостность упаковки, 
а также состояние товара (!) .  
В случае возникновения спорных ситуаций, НЕ ЗАБИРАЙТЕ ГРУЗ ИЗ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ(!), свяжитесь с нами по телефону: 8-800-700-98-16 с 9 до 20 (время Владивосток, Хабаровск) или напишите обращение на электронную почту d@minslad.ru. Укажите, пожалуйста, контактные сведения, при наличии возможности, приложите фотографии.

Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.

Возврату подлежит ТОЛЬКО продовольственный товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

  • Непригодный для использования по назначению;
  • Бракованный;
  • Товар с недостатком (т.е. с нарушением обязательных требований к товару);
  • Товар, доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой.

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

  • потребовать замены на товар этой же модели (и(или) артикула) – если данный товар есть у продавца;

  • потребовать замены на другой товар, который имеется у продавца, с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Будьте внимательны при заказе и оплате товара!

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества после совершения оплаты НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

Служба клиентского сервиса «Министерства сладостей» оперативно ответит на Ваши обращения по телефону 8-800-700-98-16 (звонок бесплатный) или по электронной почте d@minslad.ru